Благовестие начинается не так,
Что, мол: "Друг – ты грешник! Знаешь это?"
Ведь в пылу “душеспасительных” атак
“Благовестник” этот – выглядит нелепо.
Благовестие начинается с того,
Что Бог создал мир чудесным и прекрасным!
Но в сердца ворвался грех... И оттого
Стала жизнь невыносимой и ужасной.
Благовестие основано на том,
Что был послан в мир Христос Спаситель!
И любой из нас, склонившись пред Крестом
В покаянии – в конце дней войдет в Обитель!
Благовестие завершается на том...
Хотя нет! Оно не может завершиться!
Зло наполнило собой наш общий дом,
И лишь с Богом от него освободиться.
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 2704 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да! Дверь благовестия ЕЩЕ ПОКА открыта "{до времени,} пока войдет полное {число} язычников" (Рим.11:25). Так что для ВСЕХ, СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ СПАСЕННЫМИ, - работы - "выше крыши". Потому что если 2000 лет назад "нивы побелели и поспели к жатве" (Ин.4:35), то сегодня, к сожалению, очень многие зерна УЖЕ осыпались и "с успехом" продолжают осыпаться. Комментарий автора: Спасибо за отзыв!
Благословений!
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)